Главная » Статьи » CS 1.6 |
В категории материалов: 35 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
В этой статье мы расскажем Вам о Решение всех Error |
Особо стоит обратить внимание на то, как убрать помехи вашего голоса в контре, обрывания и прерывания полосы указателя разговаривающего, то бывает у некоторых при нажатии K (default - стандартно). |
Что это такое? Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах: летать как обычный спектатор независимо от кого-либо, «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) и самое интересное: смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! |
1. Общая информация 1.1. Настоящие Правила являются официальными и обязательными для выполнения всеми ее участниками. 1.2. Игра: Counter-Strike:Source, лицензионная steam версия. 2. Система проведения: 2.1. Формат соревнований: 3x3, 5x5 (на выбор команд) 2.2. Европейская система: команды играют по 15 раундов за каждую сторону, побеждает та, команда, которая набрала большее количество побед; "Наша" система: команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд(на выбор команд). 2.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. 2.4. Карты турнира: de_dust2, de_inferno_pro, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke, de_contra. 2.5. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать. 2.6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре. |
Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры. 1. Слабоумные Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play ". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду. |